Турист Михаил и Ирина Тиблевич (1326192ira)
Январь 2020 (семья с детьми, 4 человека)

31 декабря 2019 года мы (семья с 2-мя детьми 14 и 11 лет, Москва) совершили экскурсию на Мальте. Погода: солнечная, +15С. Мы путешествовали на круизном лайнере и в нашем распоряжении был целый день (с 9 до 17ч.). Выбрали в качестве гида Джордана и остались очень довольны. Вначале приятно удивило техническое оснащение: вместительный комфортный автомобиль и микрофон. Информация подавалась очень интересно и для взрослых и для детей. На протяжении экскурсии не покидало ощущение, что гид рассказывает нам о своем доме, где он знает все и всех. С такой любовью и удовольствием он это делал. В процессе экскурсии мы посетили 2 прекрасных города: Мдину и Валетту с их замечательными историей, улочками, замками, и парками. Незабываемое впечатление оставил Собор Святого Иоанна и его богатая история, рассказанная Джорданом. Заехали на фабрику мальтийского стекла, где увидели процесс его изготовления и купили прекрасные изделия. Особенно теплые воспоминания оставил обед в древнем замке одного из мальтийских рыцарей с красивым парком.

В завершении экскурсии, Джордан любезно согласился помочь нам с покупками, все сделали очень оперативно. И, что было приятным дополнением к уже увиденному и услышанному, мы зашли в небольшой винный магазинчик и продегустировали прекрасное мальтийское вино, а дети съели по пирожному, чему были очень рады. В общем, благодаря классному гиду, Мальта оставила у нас самые приятные впечатления и желание вернуться туда снова.