Турист Александр Викулин (ALEVIK)
Сентябрь 2019 (компания друзей, 2 человека)

Большое спасибо Джордану за отлично проведённую обзорную экскурсию по Мальте. У нас был всего 1 день, но за это время мы увидели огромное количество достопримечательностей и интересных мест в различных уголках Мальты, узнали о богатой и насыщенной истории страны, рыцарстве, языке, современной жизни и много другой интересной и полезной информации. Мы часто пользуемся услугами гидов, но Джордан оказался первым, кто использовал радиомикрофон для проведения экскурсий. При том, что машина небольшая и Джордан сам был за рулём, это было очень удобно, т. к. позволяло более комфортно получать информацию. Вообще, общение с Джорданом оставило только положительные впечатления. Приятным бонусом стало то, что не смотря на значительное превышение времени нашей экскурсии над оговоренным временем, цену за неё Джордан не поменял))) Однозначно рекомендуем Джордана как высокопрофессионального, знающего и приятного во всех отношениях гида!